В частности, разговор идёт касательно технологии «Суперпэйв», что ранее опробована в линии отечественных регионов
В основе - особенная разработка, дозволяющая выбрать состав с данными техническими данными под определенные требования эксплуатации в связи с климатом, а также автотранспортных нагрузок. Использование этого новейшего сверхтехнологичного материала даст возможность увеличить качество дорожного полотна, увеличить период его работы, в особенности на магистралях со значительной интенсивностью движения.
Разговор об этом исходила на нынешней конференции, созданной общеотраслевым Центром компетенций (ОЦК) ФАУ «Российский автодорожный научно-экспериментальный институт» Министерства транспорта
Российской Федерации. В мероприятии приняли заинтересованность глава администрации региона, служб заказчиков, проектных и подрядных организаций районов Черноземья.
Как отметил руководитель организации и деятельности ОЦК ФАУ «РОСДОРНИИ» Алексей Ковров, научно-техническое формирование дорожной сферы в рамках государственного плана «Безопасные и качественные авто дороги» сейчас проводится в ряде пилотных регионов, в числе каких и Курский регион. И нынешняя конференция - это один из первых шагов к данной деятельности.
Дорожники Курской области расчитывают активно использовать новейшую технологию уже в 2020 г.
- Сегодняшнее мероприятие - это часть большой программы обучения, которая ведется повсеместно в нашей стране. В нашем регионе также проводится переоснащение дорожных лабораторий, меняется подход к контролю качества. Новое оборудование позволит нам проектировать асфальтобетонные смеси по новым стандартам и испытывать их, - сказал председатель комитета транспорта и авто дорог Курской области Владимир Муравьёв.